Казахстанский зоо форум собак и кошек Фортуна kz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



как лучше?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте всем любителям животных,в особенности собак.:-)) Я новичок на форуме,поэтому извините заранее,если я напишу не то и не там. Я очень люблю и жалею собак. Все детство мечтала о четвероногом друге. Хотела просто дворняжку. И вот гдето год назад появилась у меня собачка.  :-)  Только не дворняжка,а англ. БУЛЬДОЖКА!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы с мужем нашли ее на улице,на дороге.  :-(((( Она еле шла. Можно сказать тащила лапы по земле. Вообщем забрали мы ее к себе. Но оставлять я ее не хотела насовсем. Ее устрашающий вид обязывал к огромнейшей ответственности. Первые дни для меня эта была опасная бойцовская собака. Я хотела побыстрее ее отдать хозяевам! Но они так и не нашлись. Никаких обьявлений ,ничего вообще. Вот и продолжал этот "монстрик" жить у нас. Жили и побаивались. Чего ждать от нее? Но так наверное все думают и чувствуют,кто никогда не сталкивался с бульдогами. Вот и я зря боялась,даже смешно!!!!!!!!!!!!!!  ЭТО ЖЕ ДОБРЕЙШАЯ СОБАКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ПРОСТО ЧУДО!!!!!!!!!!!Я никогда не видела таких преданных глаз!!  ЭТА милая толстушка принесла счастье нам! Я просто ОБАЖАЮ СВОЮ курносую. Великолепное создание!!!! .Бульдожки навсегда в моем сердце! Только вот иногда посещают мысли о ее хозяевх! А вдруг найдуться? И что мне делать? Я Не могу жить без своей толстопопой. это грустно. Но ей же будет лучше с ними?  Евгения:-((((

0

2

Здравствуйте,Евгения. Добро пожаловать на форум. Думаю если сразу не искали собаку то и сейчас она старым владельцам уже точно не нужна. У нас на форуме есть персональные странички,открывайте темку показывайте нам свою бульдожку,очень интересно ее увидеть. А у меня французик.

0

3